Oktell и высокие традиции японского сервиса
Дилерский центр Oktell, компания ООО «Контакт-Центр», завершила проект автоматизации службы приема и обработки заявок компании «Суши-Терра».
Компания имеет разветвленную сеть японских баров на всей территории Сибирского региона. В настоящее время в состав компании входят 31 предприятие общественного питания со своими службами доставки в каждом регионе. ГК «Терра» достигла больших успехов, радуя заядлых гурманов, сладкоежек и кофеманов.
Коммуникационная платформа Oktell была выбрана заказчиком в качестве технологического решения для построения собственного Call-центра как единой точки приема и обработки клиентских заявок, поступающих по единому, бесплатному номеру или через сайт. В результате внедрения современных технологий Oktell все звонки обрабатываются централизованно, единой операторской группой. Для их качественной и эффективной обработки используются такие технологичные средства как организация очередей, интеллектуальная маршрутизация, голосовые меню (IVR) и др. С помощью системы записи разговоров контролируется качество работы операторов, ведется аудиоконтроль всех телефонных соединений. Оператор службы доставки компании «Суши-Терра» осуществляет оперативный мониторинг и управление процессом выполнения заказа на всех его стадиях. Руководитель, в свою очередь, получает актуальную статистическую и аналитическую информацию о работе операторской группы, качестве и оперативности обработки заказа.
«Для нас имеет огромное значение обеспечить высочайший уровень сервиса для наших клиентов. В полной мере оценить преимущества системы Oktell нам позволяет большой объем звонков в обеденное и вечернее время. До внедрения Oktell нам приходилось сталкиваться с рядом проблем: не хватало отчетности о нагрузке по телефонным номерам, о нагрузке на каждого оператора, и других важных отчетов, которые обычная мини-АТС не могла предоставить; клиентская база не была единой (в каждом регионе своя). Сейчас ведется централизованная обработка заказа, формируется единая клиентская база, которая постоянно пополняется и актуализируется.
Функциональность данной платформы позволяет гибко настраивать всю схему обработки звонка, вплоть до пожеланий каждого оператора. Все это благотворно сказывается и на увеличении объема наших продаж» - комментирует работу Call-центра Oktell системный администратор компании «Суши-Терра», Хорошилов Сергей Юрьевич.
Справка:
Call-центр или Центр
обработки вызовов – это идеальный вариант для тех, кто ценит свое время!
Контакт-центр, call-центр Новосибирск
- call центр,
- организация горячих линий,
- маркетинговые опросы,
- Oktell - многофункциональная програмная платформа для организации
систем автоматизации обслуживания клиентов, поддерживающая основные
каналы коммуникации, в том числе: телефонные, e-mail, web, sms, icq.
ООО «Телефонные Системы»
Москва, ул.Бакунинская д.41/1
Тел./факс: (495) 921-15-86
e-mail: mail@telsystems.ru
web: www.telsystems.ru
Контактное лицо: PR-менеджер
Прыткова Мария
тел. (495) 921-15-86 доб. 440
pr@telsystems.ru
Просмотров 1536
Обновлено 09.09.2018