Юлия Александровна Тисовская Россия
Розница
Контакты
Адреса
20 лет работает с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Возглавляет логопедическую консультативно-диагностическую службу образовательного комплекса ГБОУ СОШ № 875 г. Москвы.
Ведет научно-исследовательскую работу, изучая тему инновационных технологий в образовании. Последние восемь лет занимается изучением проблемы использования вестибулярных пластинок «MUPPY», разработанных фирмой Dr.Hinz Dental (Германия), в практике логопедической работы. Упражнения, приемы, технология применения пластинок являются уникальными авторскими разработками Ю.А. Тисовской.
Неоднократно награждена грамотами Министерства образования РФ, является победителем международного конкурса «За нравственный подвиг учителя». Автор программы «Использование вестибулярных пластинок в практике работы логопеда», публикуется в журнале «Логопед» и является автором 2 книг и 2 брошюр связанных с лечением звукопроизношения у детей с миофункциональными нарушениями.
На протяжении многих лет демонстрирует высокую результативность в работе с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи.
Более 8 лет работает с детьми от 3-х лет, имеющими тяжелые нарушения речи (ТНР) по программе «Использование вестибулярных пластинок в практике работы логопеда».
ЗАБОЛЕВАНИЯ, С КОТОРЫМИ РАБОТАЕТ ЛОГОПЕД:
Специализируется на диагностики и коррекции речевых нарушений, проведении артикуляционной гимнастики, логопедического массажа, миофункциональной терапии.
Проводит коррекцию и лечение следующих заболеваний: алалия (отсутствие речи), дизартрия (речевые проблемы в следствие нарушения иннервации в, том числе, при ДЦП), дислалия, заикание, нарушение темпа, ритма и плавности речи, тахилалия (темповые нарушения), брадилалия, дисграфия (нарушение письма), дислексия (нарушение чтения), фонетико — фонематическое недоразвитие речи ФФНР, системное нарушение всех компонентов речи ОНР, нарушение звукопроизношения у детей с миофункциональными нарушениями, общее развитие речи у детей с РАС (аутизм).
Дополнительно специализируется на коррекции речи в случаях осложненных наличием у детей синдрома дефицита внимания и гиперактивности СДВГ, при повышенном небно-глоточном рефлексе, укороченной уздечке, проблемах общения на двух и более языках (билингвизме), поведенческом и речевом негативизме, отсутствие мотивации к обучению и пр.
Отзывы о фирме